Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления ОУ:


1. Общее собрание работников ОУ

2. Педагогический совет

3. Совет школы

Структура государственно-общественного управления школой включает четыре уровня:

Первый уровень (стратегическое управление). Разработка образовательной идеологии и политики, согласованное с общественными органами принятие стратегических решений, нацеленных на развитие образовательной среды. Субъектами управления на этом уровне выступают руководитель образовательной организации (его заместители), педагогический совет школы, Общее собрание образовательной организации, наделенный конкретными управленческими полномочиями профсоюзный комитет работников школы, консилиум, совет по качеству.

Второй уровень (тактическое управление). Разработка и реализация механизмов функционирования образовательной системы в рамках действующего законодательства и единого информационного поля. Субъекты управления: аттестационная и конфликтная комиссии, экспертная группа, психолого-педагогическая служба, совет профилактики, бухгалтерская служба.

Третий уровень (оперативное управление). Организация научно-методической работы, учебы и информационной поддержки педагогических работников различных категорий. Субъекты управления: методические объединения учителей-предметников, научно-методический совет, кураторство.

Четвертый уровень (соуправление и самоуправление). Уровень учащихся, где взрослым отводится роль кураторов, тьюторов, основной функцией которых является педагогическое руководство. В качестве структурных компонентов данной горизонтали управления представлены научное общество учащихся, их проектные и исследовательские группы союз ученического самоуправления, .